Традиционный маркетинг
теряет эффективность
"Если ты будешь
говорить о своем товаре разумные вещи, никто не будет слушать.
Ты должен сказать
это так, чтобы у людей всколыхнулось нутро.
Если у людей внутри ничего не
шевельнется, то ничего и не произойдет".
– Уильям Бернбах
>>>
Сегодня, благодаря Интернету и непрерывно
появляющимся новыми продуктам и услугам, у людей огромный выбор.
Традиционные методы маркетинга на таком все более затоваренном рынке
работают все хуже и хуже, поскольку они не способны приятно удивить
потенциального покупателя, а значит, и привлечь его внимание.
Как быть?
Ответ прост: нужно найти способ выделиться из
толпы конкурентов и стать в глазах покупателя не только уникальным, но и
очень полезным.
А как это сделать?
Творческий маркетинг – ключ
к успеху
У многих слабых
продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с
холодным приемом их товара
со стороны потенциальных покупателей. Настоящий же
предприниматель
никогда не рассматривает "нет" как поражение. Для него каждое "нет"
означает лишь то, что данный способ продажи не работает, и надо искать
другой.
Традиционные подходы к маркетингу часто не
работают, особенно, когда нужно создать на рынке новую нишу. Требуя от
людей творческих подходов к маркетингу и поддерживая
креативных
сотрудников и их «дикие» идеи и словом, и делом, устранив всякие
ограничения на степень «дикости» этих идей,
бизнес-лидеры
и инноваторы маркетинга могут добиться реактивного роста своего бизнеса.
Иногда супер-эффективные идеи креативного
маркетинга супер-просты, иногда их реализация может потребовать значительных
усилий, но выгоды для бизнеса в любом случае куда значительней.
Ты должен произвести впечатление
Как ты собираешься
выделяться из толпы конкурентов?
Одних только
радикально инновационных товаров и услуг недостаточно. Ты должен также
разработать и реализовать радикально инновационные маркетинговые стратегии,
чтобы потенциальный покупатель тебя заметил.
Да, традиционные маркетинговые приемы могут
принести средние результаты, но нестандартные, творческие маркетинговые ходы
могут сотворить чудеса!
Творческий маркетинг поможет тебе достичь
результатов, о которых ты мечтал. Оригинальные и уникальные творческие
маркетинговые идеи, требующих сравнительно малых средств на реализацию,
помогут тебе вырастить свой бизнес изумляющим образом. Инновационные
маркетинговые стратегии помогут тебе быстро превратить свой
бренд из интригующей концепции
в популярное имя.
Продавая свой товар, ты также должен быть
креативным, чтобы произвести впечатление на клиентов, если хочешь на
отношениях с ними бизнес строить и развивать свой бизнес.
Эсте
Лаудер
завоевывает Европу
Как говорила Эсте Лаудер, "если твой продукт
плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе". Творческий маркетинг был
как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей.
Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе
становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения
товара на рынок, он творчески подходила к решению проблем и добивалась
своего очень дешевыми способами.
Например, когда Эсте Лаудер приехала завоевывать Европу, управляющий
парижской Galleries Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи
Youth Dew. Тогда Эсте Лаудер как бы случайно уронила большой флакон своих
духов на пол среди толпы в Galleries Lafayette. Привлекательный запах
заинтересовал покупателей, и они начали спрашивать, где можно купить эти
духи. Видя такой повышенный интерес, управляющий Галереи сдался и закупил у
Эстее Лаудер первую партию ее духов.
Творческий и очень простой маркетинговый ход сделал чудо – Эсте Лаудер
завоевала Европу!...
>>>
Half.com
Едва рожденной американской компании
Half.com
удалось быстро прославиться на весь мир и заработать сотни миллионов
долларов благодаря творческому маркетингу. Компания придумала очень
нестандартный маркетинговый ход, уговорив руководство городка
Halfway переименоваться в
Half.com, став, таким образом, первым ".com"
городом на земле.
За церемонией появления двух
Half.com-ов – города и интернет-магазина – по
телевидению и интернету наблюдали миллионы людей. В результате, не
потратив ни единого цента на традиционный маркетинг,
Half.com быстро прославилась на весь мир, и
через 6 месяце ее купила eBay за 300 млн.
долл....
>>>
UBC
В украинской фирме
UBC,
производителе оборудования для пивных ресторанов, завоевавшей весь мир,
творчество и юмор стали религией. На регулярных выездных сборах, элита
компании обучается не только ведению бизнеса, но коллективному
творчеству. Они ставят спектакли, играют в КВН, разучивают кантаты и
музыкальные пьесы. На одном из таких выездов была разучена барабанная
пьеса. Затем
команда
топ-менеджеров фирмы, одетая в национальные
одежды, громко исполняла эту пьесу возле стенды фирмы в Германии на
международной пивной выставке.
Разумеется, выступление ансамбля
топ-менеджеров привлекло большое внимание и посетителей выставки, и
средств массовой информации. Результат? Значительное увеличение
контрактов и объемов продаж...
>>>
Анекдот
"Рыболовные
сласти"
Идя по улице, прохожий обратил внимание на
ошибку в названии одного из магазинов. На вывеске было написано
"Рыболовные сласти". Прохожий зашел в магазин, сообщить его хозяину об
ошибке:
– У Вас на вывеске вместо "Рыболовные
снасти" написано "Рыболовные сласти". Неужели Вам никто об этом не
говорил?
– Да, – ответил хозяин. – Каждый день по
несколько человек заходят сказать мне об ошибке. Но при этом практически
каждый из них хоть что-то да купит.
Еще анекдоты о предпринимательском творчестве
Продавай
"фиолетовую корову"
Основной
совет Сета Година всем, кто хочет достичь успеха в бизнесе, особенно у
покупателей – продавай «фиолетовую корову». Почему фиолетовую? Потому что на
обычных коров никто внимания не обращает. А если кто-то, проезжая на машине,
вдруг увидит в поле фиолетовую корову, скорее всего остановится, начнет ее
фотографировать, и потом еще о ней всем своим знакомым расскажет.
Свою книгу, посвященную созданию успешного
бизнеса,
Сэт Годин так и назвал: «Фиолетовая
корова». И для ее маркетинга он с большим успехом использовал
рекомендации, изложенные в книге...
>>>
Маркетинг в стиле Дао
Маркетинг с стиле Дао позволяет завоевать
больше покупателей с меньшими затратами, не тратя времени и средств на
традиционный маркетинг. Его суть заключается в создании центростремительной
покупательской энергии. В результате не ты идешь к потенциальным
покупателям, а они сами приходят к тебе.
Хотя
Дао
из двуединой пары
Инь и Ян
больше проповедует пассивный Инь, чем креативный Ян, маркетинг в стиле Дао
является в высшей степени творческим...
>>>
|