Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Как завоевать сердца и голоса избирателей

Как победить на выборах: харизматичный лидер + эмоциональный маркетинг

   

е-Коуч  Искусство общения 

      

 

Суть выборов в России особо демократичной не назовешь, и все же
умение завоевывать сердца избирателей
кое-где играет решающую роль

 

Как победить на выборах

Здесь описано как завоевать сердца и голоса избирателей,
а также повысить свой рейтинг, используя технологии
эмоционального маркетинга и харизматичного
лидерства

 

 

 

 

Мощь эмоционального маркетинга

Два важнейших факта, на которых должна строиться избирательная кампания:

❶ Человек принимает решения на эмоциональном уровне в 3 000 раз быстрее, чем на рациональном

❷ Подавляющее большинство избирателей программы кандидатов не читают; они голосуют не умом, а сердцем, и поэтому кандидат должен нравиться, быть энергичным, вызывать доверие и рождать надежды в сердцах избирателей.

Vadim Kotelnikov

Что даришь, то к тебе и возвращается.

Подари людям свое сердце,
и они подарят тебе свое.

 

 

Харизма
Харизматичность кандидата является важным компонентом
успешного эмоционального маркетинга.

Согласно опросам, более 20% российских избирателей считают,
что самым главным качеством лидера является харизма.

Харизма бывает врожденной, но ее в человеке можно и
относительно быстро развить.

Виртуозный маркетинг

Ключевые части программы кандидата
необходимо кратко облечь в форму
впечатляющих эмоциональных образов,
используя методы виртуозного эмоционального маркетинга,
а также легко понятного
дифференцирования от конкурентов

Как стать остроумным Денис Котельников Как стать харизматичным Вдохновение Вдохновляющий лидер 6 настроев рекордсмена Вдохновляющий лидер Энеигичный человек: как быть энергичным всегда Харизма, Как стать харихматичным, Денис Котельников

Дифференцирующие стратегии Творческий маркетинг Синергичный маркетинг Удивляй, чтобы побеждать Вадим Котельников Фактор веселья Эмоциональный маркетинг Нетворческая личность: 10 ступоров Виртуозный маркетинг Виртуозный маркетинг: возносящий над конкурентами, развлекающий, соблазняющий вдохновляющий, синергичный

 

 

Два впечатляющих элемента эффективной программы лидера

Три ключевых слова

10 направляющих принципов

Пример:

Программа 70-20-10 Благородного лидера гармоничного роста и мира

 

Три ключевых слова

Мозг людей плохо запоминает сложные вещи, содержащие больше 3-х компонентов. А три отличительные черты человек запомнит легко и прочно. Поэтому для кандидата необходимо создать три мощных, хорошо дифференцирующих его ключевых слова, с которыми он будет прочно ассоциироваться у электората.

Эти три слова должны на подсознательном уровне создавать позитивную связь со всеми типами людей – визуалами, мыслителями, чувствовальщиками, и т.д., причем всех возрастных групп, взывая и к разуму, и к сердцу.

Например, моя личная мантра ценности, которую я создаю для окружающих, «Познавай, Созидай, Расти» призвана подсознательно вызывать следующие ассоциации и эмоции:

  • «Познавай» – восторг новых открытий, предвкушение новых возможностей

  • «Созидай» – радость творчества, самореализация, создание ценности для других

  • «Расти» – саморазвитие, достижения, победы.

Девиз "Играй! Побеждай! Блистай!" Инномпийских игр, нацеленных на инноваторов, призван вызывать ассоциации, важные для этой группы людей:

«Играй»
приобретение новых навыков, получение удовольствия, состязания

«Побеждай»
рост, преодоление, достижение, удовлетворение, радость

«Блистай»
признание, успех, поклонники, новые обширные связи и новые большие возможности.

Для кандидата также нужно – очень продуманно и умело! – создать свои три ключевых слова, и они должны его везде сопровождать, в частности, на всех избирательных плакатах.

При создании комбинации этих трех ключевых слов необходимо использовать теорию и практику эмоциональной компетентности, НЛП, дифференцирования, эмоционального маркетинга и маркетинга путем создания доброй молвы.

 

  

10 направляющих принципов

10 простых направляющих принципов предвыборной программы кандидата выполняют две важные функции:

Ясно показывают избирателям, на чем строится программа кандидата, и какие ценности, жизненно важные для электората, он будет защищать и развивать.

Помогают кандидату создать стройную программу и эффективнее отвечать на вопросы во время встреч с избирателями, дебатов и интервью.

Создавать 10 направляющих принципов лучше всего так: сначала создать список из 10 ключевых слов, характеризующих будущее, которое будет создано в результате работы кандидата на выборной должности, а затем на их основе сформулировать и отточить до блеска 10 принципов, понятных и близких избирателям.

Эти 10 направляющих принципов будут главным ключом кандидата к умам и сердцам избирателей. Их недостаточно просто где-то опубликовать. Вся избирательная кампания должна строиться вокруг них. Тогда в ней будет целостность, и любое действие в рамках кампании будет прямо или косвенно, сознательно или подсознательное коммуницировать эти принципы избирателям.

В результате в головах и сердцах избирателей будет постепенно складываться целостный, близкий сердцу и уму образ  лидера.

 

 

 

Как создать мощный личный бренд

"Всех порвём!"

 

Желаю удачи!  Вадим Котельников логотип