Интернет-предприниматель:

Интернет-маркетинг

Как обольстить Интернет-поисковик

Стратегии лидеров рынка vs. Стратегии аутсайдеров

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Три стратегии лидеров Интернет-маркетинга

  1. Создание повышенной ценности для пользователя

  2. Ясное дифференцирование, включая позиционирование и брендинг

  3. Творческий маркетинг

Поисковая оптимизация и раскрутка сайта (SEO)

SEO – стратегия аутсайдеров

SEO (Search Engine Optimization) является единственной или основной стратегией разработчиков сайтов, которые не могут создать хорошо дифференцированную и повышенную ценность для пользователей, но при этом хотят "впарить" свои услуги или сайт "лохам" – плохо разбирающимся в этом:

  • клиентам

  • инвесторам

  • начальству

  • рекламодателям ... >>>

 

Интернет-маркетинг

SEO – стратегия аутсайдеров

Как поднять до небес посещаемость нишевой социальной сети

Конкурентные стратегии

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Творческий маркетинг

Будь заметным

Творческий маркетинг (цитаты)

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Эмоциональный маркетинг

Предприниматель

Интернет-предприниматель

Предпринимательское творчество

Бизнес-кейсы

Half.com: Взлет фирмы с помощью творческого маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Секреты  успешного Интернет-маркетинга

Творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров "Дайкин"

Сэт Годин: Продавай "Фиолетовую корову"

Леди Гага: 5 уроков брендинга

Главная стратегия: создавай повышенную ценность

Я работаю на мировом Интернет-рынке с 2001 г. Оптимизацией сайтов под поисковики и их раскруткой вообще никогда не занимался. И не смотря на это поисковики приводят на мои сайты более 50 тыс. посетителей в день, благодаря тому, что несколько сотен страниц моих сайтов входят 1-ю пятерку при поиске в лидирующих мировых поисковиках Google, Yahoo и Bing по таким ключевым словам как развитие личности, секреты успеха, лидерство, инновации, венчурное предпринимательство и т.д. (см. полный список).

Как мне это удалось?

Очень просто: я люблю свое дело и своих посетителей, для которых стремлюсь создать максимально возможную ценность.

Именно это советует разработчикам сайтов и Google, ведущий в мире поисковик, контролирующий более 60% мирового рынка. В своих рекомендациях они пишут: "Не стремитесь оптимизировать сайт под поисковик. Создавайте сайт так, как будто поисковики вообще не существуют. Стремитесь создавать максимальную ценность для посетителя – мы именно это и оцениваем."

Ясное дифференцирование

Мало создать повышенную ценность для посетителей сайта. Необходимо еще и ясно дифференцироваться от толпы конкурентов, причем не в своих глазах, а в глазах целевой аудитории. Только если посетитель будет ясно понимать, какие уникальные, абсолютно непохожие на другие сайты выгоды он здесь получает, он не только сам станет регулярным посетителем сайта, но и своих друзей на него приведет.

Творческий маркетинг

Как изумить людей? Как сделать так, чтобы о твоем сайте захотели говорить? Как ярко засверкать на фоне унылых и однообразных многочисленных сайтов? Как засверкать ярче конкурентов, тянущих жадные щупальца к твоим целевым посетителям?

Сделать это очень просто, и это чрезвычайно интересно. Нужно забыть обо всех стандартных методах маркетинга, которым тебя, как и всех, учили в бизнес-школе, и которыми все вокруг пользуются, и изобрести что-то очень оригинальное... >>>

Вирусный интернет-маркетинг через социальные сети

Быстрее всего по социальным сетям путешествуют легкие и прикольные картинки... >>>

SEO – стратегия аутсайдеров

"Ты либо невидим, либо заметен; либо выделяешься из толпы, либо скучен." – Сэт Годин

Пытаюсь представить себе Сэта Година, гения творческого маркетинга, не продающего "фиолетовую корову", а занимающегося поисковой оптимизацией своего сайта, и всякий раз разбирает смех. Эти методы аутсайдеров, у которым не хватает изобретательности на то, чтобы стать заметными, и вынужденных протискиваться в толпе себе подобных, ему настолько скучны, что ассоциировать их – полный нонсенс.

И тем не менее, как и везде, в Интернет-маркетинге есть и лидеры, и аутсайдеры. И эти последние, нетворческие, бессильные придумать что-либо оригинальное и являются основным рынком сбыта для поставщиков SEO... >>>