Главная стратегия:
создавай повышенную ценность
Я работаю на мировом Интернет-рынке с 2001 г.
Оптимизацией сайтов под поисковики и их раскруткой вообще никогда не
занимался. И не смотря на это поисковики приводят на мои сайты более 50 тыс.
посетителей в день, благодаря тому, что несколько сотен страниц моих сайтов
входят 1-ю пятерку при поиске в лидирующих мировых поисковиках
Google, Yahoo и
Bing по таким ключевым словам как
развитие личности,
секреты успеха,
лидерство,
инновации,
венчурное предпринимательство и т.д.
(см.
полный список).
Как мне это удалось?
Очень просто:
я люблю свое дело и своих посетителей, для которых стремлюсь
создать максимально возможную ценность.
Именно это советует разработчикам сайтов и
Google, ведущий в мире поисковик, контролирующий
более 60% мирового рынка. В своих рекомендациях они пишут: "Не стремитесь
оптимизировать сайт под поисковик. Создавайте сайт так, как будто поисковики
вообще не существуют. Стремитесь создавать максимальную ценность для
посетителя – мы именно это и оцениваем."
Ясное
дифференцирование
Мало создать повышенную ценность для
посетителей сайта. Необходимо еще и ясно
дифференцироваться от толпы конкурентов, причем не в своих глазах, а в глазах целевой аудитории.
Только если посетитель будет ясно понимать, какие уникальные, абсолютно
непохожие на другие сайты выгоды он здесь получает, он не только сам станет
регулярным посетителем сайта, но и своих друзей на него приведет.
Творческий маркетинг
Как изумить людей? Как сделать так, чтобы о
твоем сайте захотели говорить? Как ярко засверкать на фоне унылых и
однообразных многочисленных сайтов? Как засверкать ярче конкурентов, тянущих
жадные щупальца к твоим целевым посетителям?
Сделать это очень просто, и это чрезвычайно
интересно. Нужно забыть обо всех стандартных методах маркетинга, которым
тебя, как и всех, учили в бизнес-школе, и которыми все вокруг пользуются, и
изобрести что-то очень оригинальное...
>>>
Вирусный интернет-маркетинг через социальные сети
Быстрее всего по социальным сетям путешествуют
легкие и прикольные картинки...
>>>
SEO – стратегия
аутсайдеров
"Ты либо невидим, либо
заметен; либо выделяешься из толпы, либо
скучен." –
Сэт Годин
Пытаюсь представить себе Сэта Година, гения
творческого маркетинга, не
продающего "фиолетовую корову", а занимающегося поисковой оптимизацией
своего сайта, и всякий раз разбирает смех. Эти методы аутсайдеров, у которым
не хватает изобретательности на то, чтобы стать заметными, и вынужденных
протискиваться в толпе себе подобных, ему настолько скучны, что
ассоциировать их – полный нонсенс.
И тем не менее, как и везде, в
Интернет-маркетинге есть и лидеры, и аутсайдеры. И эти последние,
нетворческие,
бессильные придумать что-либо оригинальное и являются основным рынком сбыта для поставщиков
SEO...
>>>