Топ менеджер:

Синергичный маркетинг

 Бизнес-кейсы  Маркетинг на высшем уровне

Джек Уэлч, GE    Перси Барневик, ABB    Майкл Делл, Dell Inc.

  Вадим Котельников, основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч – вдохновение и инновации без границ!

"Прежде чем завоевать долю рынка, тебе необходимо завоевать долю мозга потенциального покупателя." Кристофер Найт

Современный топ-менеджер Маркетинг на высшем уровне Создание потребительской ценности Синергичный маркетинг Быстрое принятие Новые бизнес-модели Бизнес-кейсы GE (бизнес-кейс) Майкл Делл (история успеха) Маркетинг на высшем уровнеВпечатляющие примеры

Джек Уэлч, легендарный лидер GE, проводил с покупателями 25% своего времени

Майкл Делл, основавший Dell Computers, проводил с покупателями 40% своего времени

Перси Барневик, реанимируя ABB, сократил штат штаб-квартиры компании на 90%, оставив в ней лишь тех топ-менеджеров, которые работают с покупателем.

Ten3 Бизнес е-Коуч

Руководители некоторых передовых фирм периодически проводят целый день, отвечая на звонки потенциальных и реальных покупателей. Это позволяет им как лучше понимать характер проблем, волнующих покупателей, так и своих людей, работающих "на передовой". Я сам тоже регулярно отвечаю на письма потенциальных покупателей и партнеров, зачастую инкогнито. Первоначально это началось естественно – штата не было, а популярность англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча взлетела вверх очень быстро. Посыпались письма с вопросами и предложениями о сотрудничестве со всего мира, и отвечать сначала на все эти письма приходилось самому. Впоследствии я сохранил эту практику, поскольку увидел, сколько много новых бизнес-идей. рождается в этой переписке в результате открытия для себя различных потребностей людей, о которых раньше и не подозревал. А именно с такого осознания и начинается создание потребительской ценности.

 

GE

Джек Уэлч, трансформировавший GE, превратив свою фирму в корпорацию, вызывающую наибольшее восхищение в мире, ввел новую бизнес-модель, одним из компонентов которой лежит маркетинг на высшем уровне. Будучи руководителем крупнейшей корпорации в мире, Уэлч проводил много времени с клиентами и всех других топ-менеджеров фирмы призывал к тому же.

ABB

Перси Барневик, спасший ABB от краха и превративший ее снова в одну из лидеров мирового рынка, начал с того, что избавил фирму от тормозящей все ее движения бюрократии, сократив штат швейцарской штаб-квартиры фирмы на 90%. Кто же те 10% топ-менеджеров, которые сохранили работу? Каких руководителей Барневик посчитал наиболее ценными для фирмы? Критерий оценки был один: работа топ-менеджера должна быть как-то связана с покупателем – либо с созданием потребительской ценности, либо с завоеванием покупателей, либо их удержанием. Никакие другие топ-менеджеры в штаб-квартире фирмы не нужны.

Dell

Майкл Делл, основатель Dell Computers, будучи руководителем фирмы с оборотом в 40 млрд. долл., 40% своего времени проводил с покупателями, причем на их территории, чтобы лучше почувствовать их потребности и увидеть все своими глазами. Являясь с 18-тью млрд. долл. 4-м в списке самых богатых людей США, Майкл инкогнито, под выдуманными именами заходил в Интернет-форумы, где пользователи обсуждали продукцию его фирмы, и вступал в дискуссии в целью выяснить, что покупателям нравится, а что нет. После этого удачные решения получали дальнейшее развитие, а недостатки устранялись... >>>

 

 

 Сделай новые открытия!

Синергичные маркетинг и продажи

Умение продавать как умение решать проблемы клиента

Творческий маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Умение и искусство продавать

Близость к покупателю

Партнерство с покупателем

СМАРТ бизнес-лидер

25 уроков Джека Уэлча

Бизнес-кейсы

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с труднодоступным бизнесменом

Майкл Делл – основатель Dell Inc.

 

 

 

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту