Самые лайкнутые страницы

Синергичный маркетинг:

Маркетинг в стиле Дао

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Суть маркетинга в стиле Дао

Маркетинг с стиле Дао позволяет завоевать больше покупателей с меньшими затратами, не тратя времени и средств на традиционный маркетинг. Его суть заключается в создании центростремительной покупательской энергии. В результате не ты идешь к потенциальным покупателям, а они сами приходят к тебе... >>>

ЭМОФГРАФИКА анимированный логотип Инь и Ян

 

Маркетинг в стиле Дао: 10 принципов

  1. Определи потребности клиента. Умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов. Преврати своих покупателей в учителей.

  2. Помоги клиенту осознать его потребности. Многие рутинно делают что-то, не зная, что они не знают, что это можно делать куда лучше. Поэтому они не осознают, что им на самом деле нужно. Преврати неосознанные потребности потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал.

  3. Открывай глаза на новые возможности. Создавай новые потребности потенциального клиента, открывая ему глаза, на простые и эффективные методы радикального улучшения результатов; активно используй для этого бизнес-кейсы.

 
  1. Создай длительный позитивный контакт: Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить у тебя что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего это времени ты должен находиться в позитивном контакте с ним. Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к твоей фирме.

  2. Создай атмосферу доверия: Давая клиенту реально почувствовать большую выгоду конкретно для него твоих товаров и услуг, приводи реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более подробные истории успеха, рассказывающие о том, как твои уникальные услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.

  3. Не навязывай свое решение, а подсказывай и вдохновляй:  Идея или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека эффективные вопросы.

  4. Экспериментируй, слушая: Экспериментируй с новыми предложениям и внимательно изучай при этом реакцию целевого рынка

 
  1. Адаптируйся к покупателю: Выявляя в процессе непрерывных экспериментов несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями, изменяй либо свой товар, либо свое уникальное торговое предложение так, чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.

  2. Оценивай результаты стратегически: Не мелочись, оценивай эффективность маркетинга в стиле Дао не микро-мерами типа продаж за неделю, а уровнем  доброй молвы о твоем бренде, а также тем, насколько позитивным, дифференцированным и сильным является имидж твоей компании в глазах существующих и потенциальных клиентов.

  3. Мотивируй сотрудников по-новому: Найди и создай новые эффективные методы вовлечения и мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.

 
 

 

Вадим Котельников: авторские песни

 

Больше на эту тему

Синергичный маркетинг

Создание потребительской ценности

Маркетинг в стиле Дао

Творческий маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Умение продавать = Умение решать проблемы потенциального клиента

Уникальное торговое предложение

Дао и Дао Де Цзин

Древняя даосская медитация

Дао достижения успеха в жизни и в бизнесе

Дао успеха в бизнесе

Yin and Yang

Здоровая азиатская пища

Стратегии Инь и Ян при ведении переговоров