Синергичный маркетинг:

Творческий маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Найди дорогу к сердцу покупателя

 

Vadim Kotelnikov

Любовь рождает любовь −
люби своих покупателей,
и они тебя тоже полюбят.

 

"Люди забудут, что ты сказал, но они никогда не забудут, какие чувства ты у них вызвал". Карл Бухнер

"На фабрике мы производим косметику; а магазине мы продаем надежду". Чарльз Ревсон

Эмоциональный маркетинг Эмоциональный маркетинг: зачем и как

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов

  • Создай длительный позитивный контакт: Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить у тебя что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего это времени ты должен находиться в позитивном контакте с ним. Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к твоей фирме... >>>

 

7 приемов эффективного позиционирования

Синергичный маркетинг

Творческий маркетинг

Будь заметным

Маркетинг в стиле Дао    10 принципов

Маркетинг на высшем уровне

Интернет-маркетинг

Как поднять до небес посещаемость социальной сети

Если гора не идет к Магомету

Как завоевать сердца и голоса избирателей

Конкурентные стратегии

Дифференцирующие стратегии

Позиционирование

Бренд и стратегическое управление брендом

Искусство и умение продавать

Эмоциональная компетентность

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение (УТП)

Умение продавать как умение решать проблемы клиента

Бизнес-кейсы

Творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров "Дайкин"

Estee Lauder: Инновационные методы маркетинга

Сет Годин: Как продать "Фиолетовую корову"

Леди Гага: 5 уроков брендинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Возрастающая роль эмоционального маркетинга

Традиционный способ маркетинга и рекламы, нацеленный чисто на то, чтобы продать что-то, работает все хуже. Сегодня тебе необходимо быть ближе и все более в неформальном контакте со своей целевой аудиторией. Когда ты затрагиваешь эмоции и правильно используешь психологию, люди чувствуют себя более счастливыми и становятся более восприимчивыми к твоему бренду.

Если хочешь, чтобы люди относились к твоей фирме, как к "человеку", а не как к "еще одной компании", тебе необходимо создать ее характер. Ты должен быть только поставщиком решений, но и другом. Твои рекламные сообщения должны стремиться тронуть сердце потенциального клиента.

Самый краткий курс успешного общения

Закон сердца (эмоций)

Одними из первых эффективность эмоционального маркетинга описали Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорал в своей книге «22 непреложных закона маркетинга».

Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Мы живем в эмоциональном мире. Эмоции управляют нашим поведением, и они же движут весь мир. Людям не интересны характеристики товара. Им интересно знать, подходит ли продукт их личности. Балом правит ценность продукта для покупателя. Поэтому эмоциональный маркетинг гораздо эффективнее рационального, который концентрируется на характеристиках товара. Завладеть умом хорошо, но завладеть сердцем куда лучше. Используй маркетинговые стратегии, которые будут заставлять потенциального покупателя принимать решения на эмоциональном уровне, и устраняй рациональные соображения, которые могут увести человека в сторону.

Бизнес-кейсы, истории успеха Samsung Electronics

Как Кун Хи Ли удалось вывести компанию из аутсайдеров в лидеры рынка? Когда он увидел, что продукты фирмы пылятся на полках магазинов, он объявил приоритетом компании создание стильных, первоклассных электронных продуктов, которые воспламеняли бы эмоции покупателей элегантным дизайном, нацеленным на удовлетворение потребностей человека.

Учитывай культурные различия

Американцы очень сентиментальны, поэтому используемые в их рекламах приемы эмоционального маркетинга, трогательно изображающие обнимающихся и целующихся людей производят хороший эффект. Когда некоторые американские фирмы начали крутить эти же свои рекламы в Азии без адаптации к местной культуре, они просто вызвали недоумение у более прагматичных азиатских покупателей: "Чего они обнимаются? Что они хотят этим сказать? Лучше б сказали, что они продают-то и почем".

Похожая ситуация наблюдается и с эмоциональной видео-рекламой "Газпром: мечты сбываются!", поскольку у многих людей она вызывает лишь горькую усмешку: "Мечты сбываются лишь у вождей Газпрома". В результате такая реклама скорей ухудшает, чем улучшает корпоративный имидж фирмы.

Фактор развлечения

Виртуозный маркетинг

Почему люди будут у тебя что-то покупать, если им это не нравится? Если сумеешь превратить процесс покупки в удовольствие, ты сделаешь большой шаг вперед. Если сумеешь заразить покупателя своим энтузиазмом и вдохновенным видением того, каким прекрасным может быть будущее, они будут с удовольствием даже не ходить, а спешить в твой магазин. Управление успешным бизнесом должно быть для тебя источником удовольствия, иначе бизнес нельзя назвать успешным. А раз бизнес приносит тебе удовольствие, поделись им с покупателем, и твой бизнес станет еще успешней.

 

Пример эмоционального маркетинга

Творческая реклама кондиционеров "Дайкин"

 

Как согреться с помощью эмоций >>>

 

Что можно еще почитать на эту тему:

  1. "22 непреложных закона маркетинга", Эл Райс, Джек Траут, Поль Темпорал