Маркетинг в стиле Дао
10 принципов |
-
Помоги клиенту осознать его потребности:
Многие
рутинно делают что-то, не зная,
что они не знают, что это можно делать куда лучше.
Поэтому они не осознают, что им на самом деле нужно.
Преврати неосознанные
потребности потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им
раскрыть их истинные способности и потенциал...
>>>
|
Советы
Майкла Делла
Как эффективно слушать
покупателя
|
-
Старайся увидеть большую картину. Абсолютно
недостаточно подходить к решению проблем покупателя локально. Ты должен
стремиться выработать как решение насущной проблемы, так и смотреть дальше
нее, чтобы распознать проблемы и возможности с куда большим потенциалом...
>>>
|
|
Чтобы
уметь продавать, ты должен уметь
решать
проблемы потенциального покупателя.
Твои потенциальные покупатели могут знать об этих
проблемах, либо ты можешь им помочь обратить на них внимание. Эти проблемы
могут как уже существовать в настоящее время, так и появиться в будущем.
|
Продавая, не будь продавцом
‒ будь помощником.
>>>
|
|
|
Наиболее успешными продавцами являются те, кто
умеют определить волнующие покупателя проблемы, определить приоритеты
покупателя относительно решения этих проблем и помочь покупателям решить эти
проблемы наиболее удобным, эффективным,
инновационным и своевременным способом за приемлемую для покупателя
цену. Если ты сможешь определить важные и беспокоящие покупателя проблемы,
он будет готов заплатить за их решение. Найди те проблемы, которые
покупатель хочет решить больше всего, и для решения которых ты обладаешь
уникальной квалификацией, и ты получишь победную комбинацию. Ключом к успеху
является также знание того, как продвигать среди потенциальных покупателей
свои способности решения проблем, чтобы люди знали, что ты можешь для них
сделать, и какую выгоду они получат от использования предлагаемых тобой
решений.
Лидерское мастерство
продавца как раз заключается в том, чтобы определить, какие проблемы волнуют
покупателя, и предложить их уникальное и эффективное решение.
Продавцы-лидеры открывают новые возможности. Чтобы стать таким
продавцом-лидером, ты должен регулярно задавать себе поисковые вопросы:
Какие проблемы покупателя я решаю? Какова точка зрения покупателей на эти
проблемы и предлагаемые мной решения? Как покупатель расставляет приоритеты
при поиске решений для этих проблем? Какие еще проблемы покупателя я могу
решить? О каких скрытых или будущих проблемах покупатели не подозревают?
У покупателя есть много разных проблем. Укажи
ему на них и ясно опиши эти проблемы, причем с точки зрения покупателя.
Выбирай такие проблемы, которые покупателю лучше решить как можно скорее.
Чтобы понять, какие проблемы действительно важны для покупателя, задавай
правильные вопросы и внимательно слушай
ответы покупателя, прежде чем действовать и предлагать свое решение.
Творческий маркетинг
Умение продавать –
это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя.
Соответственно, творческий маркетинг – это умение
решать эти проблемы
творчески...
>>>
|