Самые лайкнутые страницы

Успех у покупателя:

Творческий маркетинг

 Бизнес-кейсы:  "Из грязи в князи" с помощью маркетинга

Истории огромного успеха

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Маркетинг: история огромного успеха - как превратить дерьмо в конфетку - кофе Лювак

 

Кофе "Лювак": превратили дерьмо в конфетку

Кофе "Лювак" ─ самый дорогой дорогое в мире.  Производится он из дерьма индонезийской зверюшки лювак, глотающей кофейные зерна. На вкус кофе "Лювак", продающийся в магазинах для массовых туристов, приезжающих на Бали, ничего особенного не представляет. Более того: любой лювак скажет: столько кофе, сколько продается за день в одном лишь супермаркете, не смогут  и за год наделать все индонезийские люваки вместе взятые.

Так что чье дерьмо туристы покупают, непонятно. Но ажиотажный маркетинг делает свое дело, и кофе "Лювак" продается по цене, многократно превышающей обычный кофе.

Так что, если есть домашние животные, особенно экзотические, с их помощью можно создать отличный бизнес ─ они будут производить некий чудесный продукт, но главный труд, конечно же, ляжет на плечи специалистов по маркетингу.

Киви: как корабль назовешь, так он и поплывет

Изначально на мировом рынке "Волосатый фрукт" продавался неважно. Когда же исходное имя поменяли на "Киви фрукт", продажи резко скакнули, и скачут по сей день.

До "Киви фрукта" плод пытались продавать и под названием "Гусиная ягода", но от него тоже отказались потому, что на ягоды импортная пошлина была слишком высокой.

Джакузи: продавай правильную ценность

Ванны джакузи были изобретены для ортопедических целей. Однако, для лечебных устройств они были слишком дорогими и продавались плохо.

Убыточный бизнес совсем уже было собирались закрывать, но тут лидерам компании пришла в голову идея продавать ванны джакузи не как лечебное устройство, а как предмет роскоши, да к тому же еще и полезный, благодаря своим целебным и расслабляющим свойствам.

Такая потребительская ценность быстро нашла армию своих покупателей, и бизнес резко пошел в гору.