Самые лайкнутые страницы

 

  

Стратегия успеха в жизни и бизнесе

Кайдзен (непрерывное улучшение) – философия непрерывного  совершенствования и роста, лежащая в основе успеха японских фирм, стройного производства, а также всех компаний, нацеленных на непрерывное улучшение своей деятельности.

Менталитет Кайдзен, или настрой на непрерывное улучшение, помогает добиваться успеха как в бизнесе, так и в жизни.

Вадим Котельников юмор Кайдзен Пизанская башня Все и всегда можно улучшить - ищи возможности

 

 

Основные принципы менталитета Кайдзен,
которые должен находиться в крови у всех сотрудников фирмы

 

Абсолютно все может и должно быть улучшено. (Некоторые японские менеджеры доходят даже до того, что говорят своим подчиненным: "Считайте все, что вы сейчас делаете, наихудшим путем выполнения своей работы.")

Ни один день не должен пройти без того, чтобы какое-нибудь улучшение не было сделано где-то в компании.

Концентрируйся не на критике недостатков, а на предложении улучшений, устраняющих эти недостатки.

Мысли нестандартно. Если что-то хорошо работает, постарайся найти способ, чтобы оно заработало еще лучше.

Стратегия улучшения должна быть сконцентрирована на покупателе. Любые действия менеджеров в конечном итоге должны привести к повышению удовлетворенности покупателя.

Представь идеально обслуженного покупателя и прилагай все усилия, чтобы это стало реальностью. Стремись создавать максимально возможную потребительскую ценность.

Первым делом качество, а не прибыль – предприятие может процветать только в том случае, если удовлетворен покупатель, покупающий его товары или услуги.

Признай, что проблемы существуют в любой корпорации, и создай корпоративную культуру, в которой каждый может указать на такие проблемы и предложить метод улучшения ситуации.

Думай о том, как можно улучшить ситуацию, а не о том, почему она не может быть улучшена. >>>

Смотри на решение проблем как на кросс-функциональную, систематическую и совместную деятельность.

Концентрируйся на процессах – создай на фирме менталитет, нацеленный на улучшение процессов, и менеджерские системы, которые поддерживают и поощряют усилия людей, направленные на улучшение процессов.

Создай дефицит ресурсов, иначе, если ресурсы в избытке, трудно настроиться на менталитет Кайдзен.

Если какой-либо сотрудник или поставщик недостаточно хорошо работает, не меняй его, а дай ему возможность улучшить свою работу.

 

 

  

 

  

  

Непрерывно совершенствующаяся фирма (НСФ)

Кайкаку и Кайдзен: радикальные и непрерывные небольшие улучшения

7 условий успешной реализации стратегии Кайдзен

Две отличительные черты японского менеджмента

Стройное производство

7 потерь, от которых необходимо избавиться

Анти-Кайдзен по-русски

Примеры

8 секретов успеха динамично растущих фирм

GE Work-Out – вовлечение всех сотрудников

Work-Out: 7 шагов и 5 этапов

Система "Прогрессивная мысль – производству (ПМП)"

Bereg Group, Украина: внедрение Кайдзен

Успешное разрешение конфликта с японским покупателем