● Абсолютно все может и должно быть
улучшено.
(Некоторые японские
менеджеры доходят даже до того, что
говорят своим подчиненным: "Считайте
все, что вы сейчас делаете,
наихудшим путем выполнения своей
работы.")
● Ни один день не должен пройти без того,
чтобы какое-нибудь улучшение не было сделано где-то в компании.
● Концентрируйся не на критике
недостатков, а на предложении улучшений, устраняющих эти недостатки.
● Мысли
нестандартно.
Если что-то хорошо работает, постарайся найти способ, чтобы оно
заработало еще лучше.
● Стратегия улучшения должна быть
сконцентрирована на
покупателе. Любые действия менеджеров в конечном
итоге должны привести к повышению удовлетворенности покупателя.
● Представь идеально обслуженного
покупателя и прилагай все усилия, чтобы это стало реальностью.
Стремись создавать максимально возможную
потребительскую ценность.
●
Первым делом качество, а не прибыль – предприятие может процветать
только в том случае, если удовлетворен покупатель, покупающий его
товары или услуги.
● Признай, что
проблемы существуют в
любой корпорации, и создай
корпоративную культуру, в которой каждый может указать на такие
проблемы и предложить метод
улучшения ситуации.
● Думай о том, как можно улучшить
ситуацию, а не о том, почему она не может быть улучшена.
>>>
●
Смотри на
решение проблем как на
кросс-функциональную, систематическую и совместную деятельность.
● Концентрируйся на
процессах
– создай на фирме менталитет, нацеленный на улучшение процессов, и
менеджерские системы, которые поддерживают и поощряют усилия людей,
направленные на улучшение процессов.
● Создай дефицит ресурсов, иначе, если
ресурсы в избытке, трудно настроиться на менталитет Кайдзен.
● Если какой-либо сотрудник или поставщик
недостаточно хорошо работает, не меняй его, а дай ему возможность
улучшить свою работу. |