Советы Грасиана
Бальтасара |
-
Мудрый ценит всех, ибо в
каждом замечает хорошее.
-
Никогда не спеши и не
горячись. Научись управлять собой, тогда сможешь управлять
другими...
>>>
|
Правила ведения переговоров
Автор: Бенджамин Франклин |
-
Будь настойчив. Не ожидай, что
сможешь победить с первой попытки. Твоя первоначальная задача –
всего лишь заставить другого человека думать.
-
Подружись с человеком, с которым
ведешь переговоры. Представь свое предложение в виде выгод,
преимуществ и удовлетворений потребностей твоего оппонента...
>>>
|
Маркетинг в стиле Дао
10 принципов |
-
Не навязывай свое решение, а подсказывай и вдохновляй: Идея
или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить
и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому
эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга,
рождающего у человека эффективные вопросы...
>>>
|
Параметры оценки эффективности лидеров
(ОЭЛ)
в
GE
|
-
Использует факты и рациональные аргументы для
оказания влияния на людей и убеждения...
>>>
|
Библиография:
-
"Personal
Success 360",
Вадим Котельников
-
"SMART
Leader",
Вадим Котельников
-
"Winning
Customers", Вадим Котельников
-
"Коучинг:
эмоциональная компетентность", Марша Рейнольдс
-
"Продать
себя дороже. Как?", Николас Бутмен
-
"Как
завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", Дейл Карнеги
|
Оказание влияния на людей
– ключ к твоему успеху
Каждый день, каждый час, каждую
минуту, на каждом уровне общества и бизнеса люди, умеющие оказывать влияние
на других людей, добиваются успеха, а не
умеющие этого делать, оказываются среди неудачников.
Наше
изобретение, помогающее достичь успеха в жизни
Хочешь поставить себе эту компьютерную
заставку? ► |
|
Уроки Дейла Карнеги
Существует только один способ в подлунном мире
оказывать влияние на другого человека: это говорить с ним о том, что
является предметом его желаний, и показать ему, как можно этого достичь.
Вспомните об этом завтра, когда вы будете стараться заставить кого-нибудь
что-нибудь сделать...
>>>
У тебя всего два варианта:
либо ты влияешь, либо на тебя влияют
В любой ситуации ты стоишь перед
выбором: либо ты сможешь убедить других помочь тебе, либо они убедят тебя
помочь им. Другого
выбора нет, и всегда происходит либо первое, либо второе. Многие люди не
отдают себе отчета в том, что любое человеческое общение включает в себя
сложный процесс убеждения и оказания влияния. И не осознавая этого, они
обычно становятся теми, кого убеждают помочь другим, а не убеждающими
других, помочь им.
Наше
изобретение, помогающее
лидерам достигать
успеха
Хочешь поставить себе эту компьютерную
заставку? ► |
|
Помоги человеку удовлетворить его
потребности
Ты не сможешь стать лидером, если человек сам не захочет за тобой следовать. Задача оказания
влияния не в том, чтобы заставить человека что-то сделать, а в том, чтобы он
сам захотел это сделать. Поэтому либо мотивируй
человека, покажи ему, как он сможет
удовлетворить свои потребности, сделав то, что тебе нужно, либо создай эти
потребности побудив, тем самым человека действовать добровольно.
Вдохновляющий лидер: 10 ролей
Вдохновляющий бизнес-план:
Истинная любовь
Конкуренция: "Каждый раз, встречаясь с противником,
побеждай его любовью."
–
Махатма Ганди...
Маркетинговая стратегия:
"Любовь идет любви навстречу." –
Уильям Шекспир...
>>>
Притча
Кто сильнее – Ветер или
Солнце?
Солнце и ветер поспорили, кто из них сильнее, и
чтобы узнать это, решили посмотреть, кому быстрее удастся снять с прохожего
пальто. Ветер начал дуть изо всех сил, пытаясь сорвать с человека пальто, но
тот в ответ лишь сильней кутался. Ветер ушел ни с чем. Тогда Солнце согрело
человека своими лучами, и тот снял пальто сам.
Освой искусство ведения переговоров
Уметь эффективно
вести переговоры должен абсолютно каждый. Ты постоянно ведешь
переговоры - дома, на работе, в магазине... И не только с другими людьми –
часто тебе приходится вести переговоры с самим собой.
В любой ситуации, когда ты пытаешься уладить противоречия, сгладить
различия, разрешить конфликт, оказать влияние на людей, установить или
развить отношения, ты вступаешь в переговоры...
>>>
Юмористические цитаты: Общение
"Совет
похож на касторку: его легко дать, но очень тяжело принять."
– Джош Биллингс,,,
>>>
Юмористический бизнес-план:
Мастер общения
Риск, связанный с ростом:
"Я всегда готов учиться, но мне
не всегда нравится, когда меня учат." – Уинстон Черчиль
Прочие риски:
"Любой человек имеет право сказать то,
что считает правдой, и любой другой человек имеет право дать ему за это по
морде."
– Сэмюэль Батлер...
>>>
Юмористический бизнес-план:
Успех в любви
Маркетинговая стратегия:
"Мужчина уже наполовину влюблен в женщину,
которая его слушает."
–
Брендан Френсис...
>>>
Искусство и умение продавать
Не зависимо от того, чем ты занимаешься, от
твоего умения продавать зависит
твой успех и в бизнесе, и в жизни. Если
ты хочешь заразить других своей идеей, ты должен уметь ее им "продать".
Если, будучи лидером, ты
вводишь перемены, которые всегда
вызывают естественное сопротивление, и хочешь привлечь на свою сторону
людей, от которых зависит или на которых влияет их осуществление, ты должен
уметь "продать" им новый курс движения, чтобы превратить их в своих
сторонников, а не противников. Если занимаешься воспитанием или
коучингом кого-то, ты должен уметь "продать" ему
выгоды нового образа действий. Если ты политик, ты должен уметь "продать"
людям свою программу. И если ты занимаешься бизнесом, умение продавать и
идеи, и решения, и товары является ключом к его выживанию...
>>>
Лидерство снизу-вверх – вдохновляй и направляй своего босса
Лидерство снизу-вверх стало
обычным делом в современных горизонтальных организациях с
уполномоченными подчиненными.
Лидерство снизу-вверх необходимо для того, чтобы во время помочь твоему
боссу увидеть правильную цель и правильный путь к ней, пока не стало поздно.
Если твой
босс знает, что ты умеешь генерировать хорошие идеи, принимать
правильные решения и производить результаты, то путь к лидерству снизу-вверх
тебе открыт.
Если твой босс приветствует это, а ты умеешь это делать, вы можете либо
сразу начать работать навстречу другу другу, либо сначала спуститься на
ступеньку вниз, выслушать тех, кто находится ниже вас, а потом подняться
наверх и выработать решение...
>>>
Эффективный ИТ-лидер и
ИТ-архитектор
Дать людям инновационные
технологические инструменты – одно дело, а заставить людей
использовать их – совсем другое. Здесь необходимо уметь оказывать
влияние на людей....
>>>
|