Самые лайкнутые страницы

Инновации, сфокусированные на покупателе:

Партнерство с покупателем

Преврати своих покупателей в учителей

Советы Майкла Делла, основателя фирмы Dell Computers

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

   

"Учитель лишь открывает дверь. Ученик входит сам." - Китайская поговорка

 

Майкл Делл: история успеха Маркетинг на высшем уровне Бизнес-кейсы Майкл Делл: Преврати своих покупателй в учителей (создание потребительской ценности, близость к покупателю)

Новые бизнес модели Тен3 Бизнес е-Коуч Майкл Делл (история успеха) Бизнес-кейсы

 Сделай новые открытия!

Создание потребительской ценности

Инновации, сфокусированные на покупателе

Инновации – это любовь

Близость к покупателю

Партнерство с покупателем

Умение слушать

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Как поднять до небес посещаемость целевой социальной сети

Бизнес-кейсы

Майкл Деллсамый молодой лидер фирмы Fortune 500

Как достичь успеха в бизнесе: 9 правил Майкла Делла

Dell Inc.: 5 принципов создания гибкой и скоростной культуры

Самый эффективный тренинг, который я провел

Как эффективно слушать покупателя

  • Стремись услышать правду такой, какова она есть, и уйти со встречи со списком идей относительно того, что и как ты должен изменить, чтобы сделать свои партнерские отношения с покупателем еще более значимыми.

  • Старайся увидеть большую картину. Абсолютно недостаточно подходить к решению проблем покупателя локально. Ты должен стремиться выработать как решение насущной проблемы, так и смотреть дальше нее, чтобы распознать проблемы и возможности с куда большим потенциалом.

  • Спрашивай у покупателя, как ты можешь помочь ему добиться большего. Очень внимательно относись к советам, которые дает тебе покупатель. Спрашивай сам себя: «Это единичный случай, или же он вскрывает тенденцию? Возможно, здесь открывается новая возможность, уже готовая к разработке?» Сделай шаг дальше и спроси себя: «Может ли быть так, что здесь открывается возможность создания нового направления бизнеса?»

  • Всегда думай о том, как увеличить прибыли, но не только свои собственные, но и твоего покупателя тоже. Можешь ли ты помочь своему покупателю сэкономить деньги, усилив при этом партнерские отношения с ним? Думай стратегически о его бизнесе и старайся найти пути, позволяющие твоему покупателю сократить расходы и увеличить прибыли, улучшая при этом услуги, которые он оказывает своим клиентам.

  • Не ограничивайся продажей товаров и услуг – стань ценным советником для своего покупателя. Предоставление качественного совета без каких-либо условий помогает тебе продемонстрировать свою надежность как партнера.

  • Будь студентом. Слушать также важно, как и давать советы. Покупатели могут помочь тебе реально взглянуть на вещи и твои проекты, которые тебе самому трудно оценить объективно. Поскольку именно они будут покупать твой товар, лучше узнать их мнение раньше, чем позже.