Самые лайкнутые страницы

 

Прописные истины подобны айсбергу: малозаметные с виду, и огромные, если посмотреть глубже.  >>>

Вадим Котельников

Вадим Котельников личный логотип   е-Коуч   Инномпийские игры иконка

  

 

Бэрри Фарбер посвятил всю свою книгу "The 12 Clichés of Selling" иллюстрации того, как эффективно прописные истины работают не только в бизнесе, но и в жизни. Ведь мы все – продавцы в своей повседневной жизни. Как говорил супер-успешный бизнесмен Чарльз Шваб, "мы все стараемся каждый день что-то продать. Мы продаем свои идеи, планы, энтузиазм тем, с кем вступили в контакт".

     

 

 

Бэрри Фарбер, будучи сам выдающимся продавцом, для своей книги взял интервью у нескольких десятков супер-успешных продавцов. И в результате стала очевидной одна простая вещь. Никто из выдающихся продавцов не использовал никаких приемов заключения сделки, никаких манипулятивных приемов  Никто из них не анализировал личность или психотип покупателя с помощью психологических тестов, чтобы определить, какие методики продаж с ними использовать.

Вместо этого все они использовали прописные истины. Они были настойчивы, старались произвести приятное впечатление, составляли планы и ставили цели, продавали повышенную потребительскую ценность, упорно работали и добивались своей цели. Они старались создать хорошие отношения с потенциальным покупателем, любили свое дело и являлись целостными личностями и в жизни, и в бизнесе. Они использовали прописные истины с настойчивостью, поскольку те доказали свою эффективность, и с помощью этих истин добивались успеха.

 

Неудачники отмахиваются от прописных истин,

а Удачники превращают их в привычку >>>

Вадим Котельников

Вадим Котельников личный логотип   е-Коуч   Инномпийские игры иконка