|
Бэрри Фарбер посвятил всю свою книгу "The
12 Clichés of Selling" иллюстрации того, как эффективно
прописные
истины работают не только в бизнесе, но и в жизни. Ведь мы все – продавцы в
своей повседневной жизни. Как говорил супер-успешный бизнесмен
Чарльз Шваб, "мы все стараемся каждый день что-то продать. Мы продаем
свои идеи, планы, энтузиазм тем, с кем вступили в контакт".
|
|
Бэрри Фарбер, будучи сам
выдающимся продавцом, для своей книги взял интервью у нескольких
десятков супер-успешных продавцов. И в результате стала очевидной одна
простая вещь. Никто из выдающихся
продавцов
не использовал никаких приемов заключения сделки, никаких манипулятивных
приемов Никто из них не анализировал личность или психотип покупателя
с помощью психологических тестов, чтобы определить, какие методики продаж с
ними использовать.
Вместо этого все они использовали прописные
истины. Они были настойчивы, старались произвести приятное впечатление,
составляли планы и
ставили цели, продавали
повышенную потребительскую ценность,
упорно работали и добивались своей
цели. Они старались создать хорошие
отношения с потенциальным покупателем,
любили свое дело и являлись
целостными личностями и в жизни, и в бизнесе. Они использовали прописные
истины с настойчивостью, поскольку те доказали свою эффективность, и с
помощью этих истин добивались успеха.
|
|
|