Самые лайкнутые страницы

 

   

 

  3 стратегии передовых компаний

 

 

    

 

 

Будь заметным

На нынешнем рынке, кишащем разнообразными товарами, быть просто очень хорошим недостаточно. Необходимом быть заметным и запоминающимся.

Дифференцируй свои бренд и предложения в мозгу потребителя ярко. Для усиление эффекта, депозиционируй своего главного конкурента.

Изобретай творческие приемы маркетинга, чтобы изумлять свою целевую аудиторию.

Инновации - это любовь

Будь первым

Победа на рынке рождается из твоей способности удивлять покупателей и конкурентов. Первым выйти на рынок с новым продуктом выгоднее, чем выйти с более хорошим продуктом.

Разумеется, качество – необходимое условие, но главное это то, что инновационный качественный продукт необходимо производить со «скоростью света».

Корпоративная система создания инноваций

Джаз создания инноваций

Выходи на рынок с новым продуктом быстрее конкурентов. Если ты появился на рынке первым, у тебя огромное преимущество, поскольку соответствующая ниша в мозгу потребителя пока свободна, и ты можешь в ней запечатлеться прочно и ярко, как создатель нового направления.

Быть первым значит ломать устои и продвигаться вперед быстро. Чтобы стать первым в какой-то категории, создай ее и открой целый мир новых возможностей для потребителей.

Будь лучшим

Неустанно вводи инновации, создающие как радикально новую ценность для покупателей, так и улучшающие то, что есть. Не ограничивайся лишь удовлетворением существующих потребностей – создавай новые потребности и предлагай изумляющие решения.     

10 заповедей инноватора

После создания прорывных решений непрерывно улучшай их, чтобы держаться от конкурентов на расстоянии.

В своей начальной маркетинговой стратегии нацеливайся на энтузиастов, которые интересуются всем новым – остальные потянутся цепочкой за ними. >>>