|
Правящая верхушка
страны создала АНО "Россия − страна возможностей". Давайте
разберем, насколько это название является умелым. |
|
|
Немастерское
название
Прежде чем переходить к
объяснению, почему название "Россия − страна возможностей"
является немастерским, оговорюсь, что по сравнению с названием "Налог
на добавленную стоимость (НДС)" разбираемое
название является большим скачком к вершинам мастерства
брендинга. Однако это по сравнению с "дном".
А теперь к названию. "Россия −
страна возможностей"? Любая страна − страна возможностей. И США
− страна возможностей, и Украина − страна возможностей, и Габон
− страна возможностей... Так что дать АНО название "Россия −
страна возможностей" всё равно, что назвать организацию ""Россия −
страна". Разве можно считать такое название мастерским? |
|
|
Позитивный посыл
Поскольку
честной народ в России − в отличие от
нечестнЫх чиновников − уже привык считать
нынешнюю Россию
страной невозможностей, то эта попытка правящей
верхушки развернуть такой народный образ мышления в обратную
сторону имеет позитивный посыл и, в целом, может, по крайней
мере, на первых порах, несколько опозитивить настрой тех, кто
следит за новостями об АНО "Россия − страна возможностей". Можно
считать эту попытку засчитанной. |
|
|
Творческое решение проблем
Все нацпроекты буксуют? Это можно
мгновенно исправить! Нужно просто их переименовать. Например,
если переименовать"Россия
− страна возможностей" в "Россия − страна невозможностей", а
"Лидеры
России" в "Карьеристы России", показатели мгновенно станут
великолепными. |
|