Самые лайкнутые страницы

Вадим Котельников

 

е-Коуч Дифференциация  >>  Бренд  >>  Атрибуты бренда  >>  Название

 

АНО "Россия − страна возможностей"
Разбор названия

Немастерское название, но посыл позитивный

     

 

Правящая верхушка страны создала АНО "Россия − страна возможностей". Давайте разберем, насколько это название является умелым.

 

     

 

 

Немастерское название

Прежде чем переходить к объяснению, почему название "Россия − страна возможностей" является немастерским, оговорюсь, что по сравнению с названием "Налог на добавленную стоимость (НДС)" разбираемое название является большим скачком к вершинам мастерства брендинга. Однако это по сравнению с "дном".

А теперь к названию. "Россия − страна возможностей"? Любая страна − страна возможностей. И США − страна возможностей, и Украина − страна возможностей, и Габон − страна возможностей... Так что дать АНО название "Россия − страна возможностей" всё равно, что назвать организацию ""Россия − страна". Разве можно считать такое название мастерским?

 

  

Котфуций

Обычно инициатива сверху подобна черствой корке, а инициатива снизу − горячему пирожку.

Котфуций

 

 

 

Позитивный посыл

Поскольку честной народ в России − в отличие от нечестнЫх чиновников −  уже привык считать нынешнюю Россию страной невозможностей,  то эта попытка правящей верхушки развернуть такой народный образ мышления в обратную сторону имеет позитивный посыл и, в целом, может, по крайней мере, на первых порах, несколько опозитивить настрой тех, кто следит за новостями об АНО "Россия − страна возможностей". Можно считать эту попытку засчитанной.

 

 

 

Творческое решение проблем

Все нацпроекты буксуют? Это можно мгновенно исправить! Нужно просто их переименовать. Например, если переименовать"Россия − страна возможностей" в "Россия − страна невозможностей", а "Лидеры России" в "Карьеристы России", показатели мгновенно станут великолепными.