Самые лайкнутые страницы

  

 

Грамм имиджа

весит больше килограмма результатов труда.  >>>

Вадим Котельников

Вадим Котельников личный логотип   е-Коуч   Инномпийские игры иконка

 

 

 

Эпатажная певица Lady Gaga, молниеносно ставшая популярной в 2009 году, ставит рекорды по эффективности своего продвижения в шоу-бизнесе и скорости вирусного распространения своих видео в сети. Миллиарды просмотров на YouTube, десятки миллионов распроданных альбомов и место в списке "100 самых влиятельных людей" по версии издания TIME. Всеми этим показателями Lady Gaga обязана стратегии ее дифференцирования, брендинга, позиционирования и интеграции в умы, сердца и души фанатов.

 

 

 

Агентство Newcast на примере феномена Lady Gaga дает несколько советов, как добиться такого же успеха.
Ниже краткое изложение основных идей их презентации.

 

 

1. Рассказывай последовательную историю

Определи свое видение будущего и характер своего персонажа.  ˃˃˃

Четкое позиционирование: популярность путем эксцентричности ("Я изменю мир своими губами")

Стратегическая поддержка сильной команды: сильные продюсеры (RedOne), сильные студии звукозаписи (Interscope), сильные специалисты творческого маркетинга (Translation LLC)

Образец для подражания в индустрии развлечений: берет лучшее из поп-культуры, с претензией на тонкий вкус знатока искусства ("Энди Ворхол великолепен! Он – будущее искусства.")

 

  

 

 

2. Вовлекай своих фанатов в диалог

Создавай эксклюзивное и качественное содержание и используй социальную Интернет-среду в качестве трамплина.

Будь прост и открыт к разговорам на любые темы.

Подбрасывай новые тенденции в качестве катализатора для их оживления обсуждений.

3. Объединяй содержание воедино

Преумножай надежды на свой бренд, создавая синергичные стратегические альянсы (дизайн одежды от Armani Privé, пианино из музея современного искусства, дуэт с Элтоном Джоном...)

Зарабатывай на своем содержании, используя соответствующие ему возможности (напр. product placement в клипах)

 

 

 

 

4. Лови рыбу там, где она есть

Предлагай бесплатное и легко распространяемое содержание (если Мадонна активно использует MTV, Lady Gaga вовсю использует YouTube)

5. Изобретай свой бизнес заново

Новые методы работы с участниками бизнеса ("360 сделка" в новой сделке: мерчандайзинг, организация туров, доходы с рекламы)

Растягивай свой бренд в новые стратегически важные направления (Lady Gaga – творческий директор компании Polaroid; "Viva Glan GAGA губная помада для M-A-C; "Heartbeats" для Beats by Dre)

 

 

 

 

  

Из той же связки ключей к твоему Успеху   е-Коуч            Слайд шоу    Один мир, один путь    Советы для жизни и бизнеса    Emfographics logo - Emotional Infographics     Пища для души     Вдыхай любовь    Счастливый побеждатель    Мужчина символ                  

Личный бренд: от внутреннего сияния к внешнему Узнаваемое лицо Как создать личный бренд Вадим Котельников: Личный бренд Жизненная миссия Пробуди своего внутреннего гения Творческий маркетинг Как стать популярным Витруозный маркетинг Позиционирование Один мир, один путь Харизма Атрибуты личного бренда Денис Котелников Личный бренд, Денис Котельников, Вадим Котельников - от внутреннего к внешнему сиянию

Как стать популярным артистом: Твореский марткеинг