Самые лайкнутые страницы

Инновации:

Предпринимательское творчество

Оранжерея бизнес-идей

Простые идеи, приносящие большие прибыли

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

Самые прибыльные инновации создаются на основе простых и уникальных идей нацеленных на то, чтобы сделать жизнь покупателей радостней.
И как можно быстрей.

Маркетинг: история огромного успеха - как превратить дерьмо в конфетку - кофе Лювак

Кофе "Лювак": превратили дерьмо в конфетку

Кофе "Лювак" ─ самый дорогой дорогое в мире.  Производится он из дерьма индонезийской зверюшки лювак, глотающей кофейные зерна. На вкус кофе "Лювак", продающийся в магазинах для массовых туристов, приезжающих на Бали, ничего особенного не представляет. Более того: любой лювак скажет: столько кофе, сколько продается за день в одном лишь супермаркете, не смогут  и за год наделать все индонезийские люваки вместе взятые.

Так что чье дерьмо туристы покупают, непонятно. Но ажиотажный маркетинг делает свое дело, и кофе "Лювак" продается по цене, многократно превышающей обычный кофе.

Так что, если есть домашние животные, особенно экзотические, с их помощью можно создать отличный бизнес ─ они будут производить некий чудесный продукт, но главный труд, конечно же, ляжет на плечи специалистов по маркетингу.

 

Смешной таулет, дизайнерский унитаз
Изобретательный ум любую прозу жизни превратит в поэзию.  >>>
 

 

Музыкальный фотоклип тренинга

"Как генерировать и реализовывать прибыльные бизнес-идеи"

Ижевск, 2013

►►►

Вадим! Благодарю за ту работу, которую ты провел с нашими ребятами, они вдохновленные и жаждущие работать и творить. Это так важно – вдохновлять))!!

Наталья Черных
Директор, Республиканский бизнес-инкубатор

 

 

 

Генерируй идеи сам!

Посмотри, как креативят другие

Слушая Вселенную... (Вадим Котельников) Творческое решение проблем Подсознгательное решение проблем ПУКИ ТВОРЧЕСТВА (Вадим Котельников) Вадим Котельников (актер эмфографики) Креативность Вадим Котельников 3 уровня креативности Сила подсознания Слушай мудро Кретивность - 3 уровня креативности  - сознательный, подсознательный, божественный, Вадим Котельников, эмфографика

 

Прежде всего вообрази прекрасную большую картину будущего, которое страстно хочешь создать. Это задаст направление движения и включит подсознание, которое работает в сотни тысяч раз быстрее, чем осознанный мыслительный процесс.

 

ЭМОФГРАФИКА анимированный логотип 3 уровня познания мира

 

Пробуди в себе гения!

Будь не таким, как все!

Креативность

3 уровня креативности

Вдохновение

Предпринимательское творчество: 4 столпа

Решай проблемы с помощью подсознания

10 заповедей инноватора

6 Ways To Develop an Innovative New Idea for Your Business

Кретивность

Нетворческая личность: 10 ступоров

3 уровня креативности

Подвергай сомнению предположения

Вдохновение

Предпринимательское творчество

Инновации – это любовь

Инновации, нацеленные на покупателя

Выдающийся инноватор: 8 победных привычек

Как создавать креативные комбинации в бизнесе; 4 приема

Как изобрести новый продукт: 6 приемов

Творческий маркетинг

Из грязи в князи с помощью маркетинга

Будь заметным

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Цитаты инноваторов: Творческий маркетинг

 

 

 

 

Творческий маркетинг

C&A: Магазин модной одежды привлекает "лайками"

Бразильский магазин модной одежды C&A придумал способ, как поставить фейсбучные лайки на службу реальному бизнесу.

 

Непонятно, как мы раньше без этого обходились

Top 10 business ideas & opportunities for 2013

Breakthrough Innovation

15 полезных изобретений, без которых мы непонятно как обходились раньше

  

   

 

The Incredible Celluon Magic Cube

 

 

Экология * Творческое решение проблем


Cardboard packaging includes directions for turning it into something new

Packaging that is discarded once a product has reached its destination still causes environmental headaches for brands and Netherlands-based company Joolz set out to do something about it. Considering cardboard is a sturdy enough material to be turned into a bike, the company attached instructions to its baby stroller packaging to enable parents to create homely items such as chairs, lamps and birdhouses. In October, we also saw Australian brand DIY Living go down a similar route with its packaging, perhaps indicating that this kind of eco-thinking could yet solve the problem of waste in the manufacturing industries.

 

Биткоин: Как цифровые деньги обрели популярность