Не путай локомотив
общественной мысли
с локомотивом общественного мнения ‒
в первом случае локомотив движет людей вперед,
а во втором ‒ убивает их мнение.
→
3 уровня познания мира
→
3 уровня твоей креативности
|
10 подсказок
-
Пойми потребности своей целевой аудитории, что для имеет большое
значение, и стань авторитетом в этой области, генерируя очень
ценные идеи и давая оригинальные значимые ответы в русле
выбранной
ниши.
-
Лидерство – это создание мощных людских потоков,
воодушевленно
двигающихся в желаемом направлении. Как
лидер, ты должен создать
влекущую картину будущего, горячо верить в то, что ты можешь
изменить мир, и вдохновлять людей на создание таких великих
вещей, о которых о ни до это даже не мечтали.
-
Концентрируйся на создании ценности для других людей – твои
прорывные идеи сделают тебя лидером мысли только в том случае,
если они являются ценными для других.
-
Мысли как всеобъемлюще, так и
творчески. Используй 3-шаговый
3Ш
процесс: мозговой штиль >> мозговой штурм >> мозговой штиль.
Сначала представь всю ситуацию целиком, затем сгенерируй идеи, а
затем снова представь целиком новую ситуацию, измененную в
результате реализации твоих идей, и оцени качество этого
воздействия.
>>>
-
Будь лидером радикальных
перемен. Отважься быть разрушать
устаревшие устои. Если ты действительно хочешь взлететь на новые высоты, ты должен
оторваться от земли. Рискуй исследовать неизведанные области и прокладывать
новые дороги. Мысли инновационно. Подвергай сомнению устоявшиеся
предположения и общепринятые мнения. Ищи принципиально другие и гораздо
более хорошие решения насущных или назревающих проблем. Спрашивай «Почему
это так? А что если сделать так?» Разрабатывай сценарии, меняющие правила
игры. Вдохновляй свою целевую аудиторию на гораздо большие достижения и
сделать новый большой шаг в их жизни и/или бизнесе.
-
Используй моделирующие игры, такие как «Иннобол», чтобы сделать
свою прорывную идею гораздо более жизнеспособной. Моделирую игры помогают
как разработать прекрасные стратегии реализации прорывных идей, так и
развивать
→
предпринимательскую
изобретательность,
прорывное мышление
и умение быстро
соображать.
-
Будь заметным. Демонстрируй свои прорывные знания, озарения, идеи и
лидирующие позиции интеллектуально эмоционально и визуально неотразимыми
способами.
-
Помогай людям, делясь своими знаниями и идеями. Отдавать значит получать.
Если хочешь расти, как лидер, помогай расти и сиять своим последователям.
Вовлекай их и помогай демонстрировать знания и идеи.
-
Умей «продавать» свои идеи аудитории, если хочешь, чтобы у тебя были
последователи. «Продавай» выгоды и решение проблем. Исходно нацеливайся на
энтузиастов и лидеров сообществ – они помогут продвигать твои идею среди
более широкой аудитории.
-
Учись непрерывно, ибо если ты перестанешь учиться, ты перестанешь создавать
будущее и превратишься в прошлое. Ежедневно практикуй творческое мышление,
чтобы поддерживать эластичность своих
→
креативных мускулов.
|