Самые лайкнутые страницы

 

Относись ко времени читателя трепетно, чтобы он ни на секунду не подумал, что оно было потрачено впустую.  >>>

  

Дай читателю хотя бы одного персонажа, с которым он мог бы себя как-то ассоциировать.  >>>

 

Каждый герой должен чего-то хотеть ‒ даже если это просто стакан воды.  >>>

 

 

Каждое предложение должно преследовать одну из следующих целей ‒ либо раскрывать характер, либо развивать действие.

 

Начни как можно ближе к развязке.

 

Будь садистом. Не важно, как милы и невинны твои герои, ‒ пусть с ними случаются ужасные вещи. Тогда читатели увидят, из чего эти люди на самом деле сделаны.

 

 

Пиши, чтобы удовлетворить только одного человека. Если ты, образно говоря, откроешь окно и предложишь свою любовь всему миру, твоя история заболеет пневмонией.

 

Предоставь читателям в сжатом виде как можно больше информации. Читатели должны полностью понимать, что происходит, и быть в состоянии закончить историю без твоей помощи, даже если тараканы сожрут последние страницы книги.

  

 

  

 

Виктор Цой цитаты

Каждый должен делать что-то такое,
что отличало бы его от других.

Виктор
Цой

Жванецкий

ПисАть, как и пИсать, надо, когда больше уже не можешь.

Михаил
Жванецкий

Аркадий Райкин цитаты шутки юмор, школа юмориста

Зритель аплодирует не потому, что ты такой талантливый, а потому, что он такой умный.  >>>

Аркадий
Райкин

Прежде чем нажать кнопку "Опубликовать", спроси себя:
"Мой рассказ − это чистое золото или золотой песок?"

Вадим Котельников

Вадим Котельников личный логотип   е-Коуч   Инномпийские игры иконка