Самые лайкнутые страницы

Стратегии:

Создание потребительской ценности

Корпоративные кампании создания ценности

3 стадии

е-Коуч   Эмфографика   Советы для жизни и бизнеса

Один мир, один путь     

 

 

Новая экономика: характерные черты

3 стратегии передовых компаний

Инновации - это любовь

Системные инновации: 7 областей

Виртуозный маркетинг

  1. Качество. В 1970-х и начале 1980-х годов компании научились работать в режиме постоянного улучшения, превратив высший уровень операций в стандартные операционные процедуры. Постепенно хорошее исполнение компаниями своих функций стало нормой. Но вместо того, чтобы насытить потребителя, это только повысило аппетит покупателя к продуктам с повышенной ценностью, такой как удобство, более низкие цены, и бесконечный поток инновационных продуктов и услуг.

  2. Ориентация на основной параметр. Успеха добивались те компании, которые достигли совершенства в доставке своим покупателям какого-то отдельного типа ценности – лучшая общая стоимость, лучший продукт или лучшее общее решение. Менеджеры ориентировались на какой-то основной параметр и строили свои фирмы вокруг него, чтобы стать лидером на рынке. Целью было завоевание первенства в какой-то выбранной дисциплине, и завоевание призовых мест в остальных.

  3. Близость к покупателю. Покупатели больше не хотят быть безымянными. Они продолжают повышать уровень своих требований, но их уровень уже выходит за рамки лучшей цены и лучшего продукта. Нынешние покупатели требуют правильного до мелочей набора продуктов и услуг, которые помогут им получить точно то уникальное полное решение, которое они хотят. Сегодня больше чем когда-либо покупатели требуют супер-результатов от продуктов и услуг, которыми они пользуются. Близость к покупателю им их дают.

Самое стройное производство молока

 

 

ВТБ онлайн: Оценка клиентом банка