→
Новая экономика:
характерные черты
→
3 стратегии
передовых компаний
→
Инновации - это
любовь
→
Системные инновации:
7 областей
→
Виртуозный маркетинг |
-
Качество.
В 1970-х и начале 1980-х годов компании научились работать в
режиме постоянного улучшения, превратив высший уровень операций
в стандартные операционные процедуры. Постепенно хорошее
исполнение компаниями своих функций стало нормой. Но вместо
того, чтобы насытить потребителя, это только повысило аппетит
покупателя к продуктам с повышенной ценностью, такой как
удобство, более низкие цены, и бесконечный поток
инновационных продуктов и услуг.
-
Ориентация на
основной параметр.
Успеха добивались те компании, которые достигли совершенства в
доставке своим покупателям какого-то отдельного типа ценности –
лучшая общая стоимость, лучший продукт или лучшее общее решение.
Менеджеры ориентировались на какой-то основной параметр и
строили свои фирмы вокруг него, чтобы стать лидером на рынке.
Целью было завоевание первенства в какой-то выбранной
дисциплине, и завоевание призовых мест в остальных.
-
Близость к покупателю.
Покупатели больше не хотят быть безымянными. Они продолжают
повышать уровень своих требований, но их уровень уже выходит за
рамки лучшей цены и лучшего продукта. Нынешние покупатели
требуют правильного до мелочей набора продуктов и услуг, которые
помогут им получить точно то уникальное полное решение, которое
они хотят. Сегодня больше чем когда-либо покупатели требуют
супер-результатов от продуктов и услуг, которыми они пользуются.
Близость к покупателю им их дают.
Самое стройное
производство молока
ВТБ онлайн: Оценка
клиентом банка
|