Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Новый мир

Телекоммуникации изменили природу общения

   

е-Коуч  Искусство общения  Советы для жизни и бизнеса

 

 

 

 

Шуточные смс-диалоги  >>>

Шутки шутками, но лаконичность смс сообщений меняет привычки людей.

- !?

Привет! Как дела?

- Сопля

Собираюсь пойти на пляски

- Список

Спи с хорошими мальчиками

- Супермен

Я перед мужчинами робею

 

- Это биндец!

Это биение наших сердец!

- Спина

Спокойной ночи

- Ублюдок!

Ужасно люблю до конца жизни!

- Чмо

Чмокаю

  

  Как согреться с помощью эмоций

 

Лавина перемен ужимает язык

 

14-й Далай Лама Тибета цитаты

Мы создали множество компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации, но стали меньше общаться друг с другом.  >>>

 

Информационная лавина и мобильная связь меняют саму природу общения, делая его все более лаконичным.

Самый краткий курс успешного общения

В частности, был создан целый язык смс-символов, позволяющий сократить фразу многократно. И это вдобавок к тому, что в современной экономике и так все происходит быстрее и быстрее, включая общение. Человек привыкает сам изъясняться лаконичнее и ожидает того же и от других.

Новая мантра любви: Лайкай и будешь лайкнут. Шутки про социальные сети. Вадим Котельников

Что это означает для бизнеса?

Если ты ‒ не Президент страны, которого определенная часть населения готова слушать подолгу ‒ по долгу, тебе лучше подстраиваться под запросы своей целевой аудитории и излагаться ярче и короче.

Например, время, даваемое на маркетинговую презентацию, непрерывно сокращается.  Длинные сообщения все чаще не читаются. Изображения и эмоции, передающие информацию в тысячи раз быстрее, чем слова, играют бизнес-коммуникациях все большую роль.

По способности представителя фирмы излагаться просто, ясно, ярко и по делу судят о профессионализме всей компании.

 Чем меньше, тем больше

Цитаты про общение, коммуникации: Если хочешь, чтобы твое сообщение попало в цель, делай поправку на ветер. Вадим Котельников

Поскольку чем короче сообщение, тем охотнее оно читается целевой аудиторией, чем лаконичнее ты излагаешься, тем большего ты достигаешь.

Стив Джобс, например, превративший маркетинговые презентации в супер-востребованное искусство, размещал на слайде не более 3-х слов.

Особенно лаконичность и яркость важны в интернет-маркетинге (см. пример), поскольку информационная конкуренция в Интернете очень высока, и необходимо в этой толпе конкурентов привлечь к себе внимание потенциального клиента мгновенно.