|
Практически все знают выражение "речь в лифте"
(Elevator Speech). Пошло оно из инвестиционного
бизнеса. Как известно, пробиться напрямую с проектом к инвестору очень
трудно. Если тебе повезло поймать инвестора в лифте, у тебя есть несколько
секунд на представление своего проекта. Главная цель при этом –
заинтересовать перспективного инвестора так, чтобы он пригласил тебя сделать
более подробную
презентацию.
Если ты в течение этих секунд в лифте будешь
сложно говорить о своем изобретении на непонятном инвестору техническом
языке, ты своей цели не добьешься. Ключ к успеху здесь – узнать
заранее, что интересует инвестора в проекте в первую очередь, и потратить
эти секунды на простое, но аргументирование описание выгод, которые
получит инвестор. При этом ты должен позаботиться о том, чтобы создать
впечатление
эффективного
предпринимателя.
Впрочем, если ты будешь говорить
кратко и убедительно, такое впечатление сложится автоматически. И наоборот.
|