Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение.
Вадим Котельников
Как изменять мир
Простой и самый простой рецепты
Мозготочилка Любящий творец Достигатель
Любящий творец
Достигатель
Основатель
Обыватели смотрят новости, инноваторы их создают.
Не жди у моря удачу − прыгай в него. Удачу можно поймать только на живца!
Каждый может изменить мир, но мало кто верит в свои способности.
Простой рецепт
Изменять мир, на самом деле, просто. Тебе для этого нужно лишь
① Вдохновляющее видение создаваемого будущего
② Увлеченность своим делом
③ Действия для реализации твоих идей
Любящий творец создал человека по своему подобию, так что мы все от рождения − любящие творцы.
Верь в себя
Всё, что тебе нужно для того, чтобы изменять мир, − внутри тебя.
Большинство, правда, об этом не думает, и "плывёт по течению". А те, кто это осознают, меняют мир!
Менеджеры преуспевают, соблюдая устои.
Инноваторы преуспевают, разрушая устои.
Коучинг личным примером
Мне скучно заниматься чем-то непрорывным. Поэтому я и оставил работу в ООН и принялся изменять мир к лучшему.
Начал с того, что первым в мире в 2001 г. создал вдохновляющее бизнес-просвещение онлайн на 1000ventures.com.
А с 2017 г. превращаю Землю в мирную и цветущую Планету любящих творцов с помощью Инномпийских игр
Ежегодные всемирные Инномпийские игры, интеллектуальный "брат" Олимпийских игр, сходу полюбились всем их участникам и за первые четыре года 2017-2020 охватили уже 34 страны, быстро превращая Землю в Планету любящих творцов.
Миллиард человек
Нобелевская премия
Социальный прорыв
Инновации − это любовь
Благородный 8-чный путь Иннователя
Прорывной иннователь
10 заповедей инноватора
Создавай перемены
Магия действия ▪ Само-коуч
Само-лидер ▪ Самомотивация
Дружина светлых сил России (ДССР)
Как изменить мир: самый простой рецепт
Если верить лозунгу "Измени мир кликом мыши", изобретенным АНО "Россия − страна возможностей" для хакатона "Цифровой прорыв 2021", то изменить мир вообще проще пареной репы − нужно лишь кликнуть по мыши. Мы все это делаем сотни раз на дню.
Творческий маркетинг
Как писать увлекательные истории
Обычно инициатива сверху подобна черствой корке, а инициатива снизу − горячему пирожку.
Котфуций